Ответы на часто задаваемые вопросы.

На этой странице Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы. Прежде чем обратиться к администрации сайта, пожалуйста внимательно ознакомьтесь с представленной информацией на этой странице.


1. Нужна ли регистрация на сайте?

Если вы решите скачивать справочную информацию на сайте Промбез 24.су, тогда ДА!

Вам обязательно нужна регистрация на сайте для доступа к оплаченным материалам чтоб скачать их.

Если вы будете скачивать справочную информацию по ссылке из файла в сообщении с сайта Промбез 24.су, тогда НЕТ!


2. Как написать сообщение Администратору?

Чтоб отправить сообщение Администратору сайта, Вам необходимо отправить сообщение на электронный адрес (адрес указан в шапке сайта — в верху, справа).


3. Как оплатить заказ?

Заказ можно оплатить с помощью платежных систем YooMoney (возможна комиссия платежной системы), а так же с помощью пластиковых карт Visa/MC.

Подробно о всех способах оплаты можно прочить на странице Способы оплаты.


4. Как скачать заказ?

Ваш заказ Вы можете скачать на странице Мой аккаунт, после авторизации.


5. У меня не получилось скачать заказ с мобильного телефона.

Отправьте сообщение Администратору сайта. Вы можете отправить сообщение на электронный адрес, с которого пришло сообщение с сайта, об успешной оплате заказа.

Кратко укажите проблему, укажите дату, номер заказа и действующий e-mail, мы отправим Вам заказ на Вашу электронную почту.


6. Я оплатил заказ повторно, что делать?

При первой оплате заказа не пришло сообщение с сайта с ссылкой на скачивание файла, решил оплатить и оформить заказ повторно. Как тут быть?

В первую очередь, Вы должны сообщить в Техподдержку сайта сразу как у Вас возникла проблема и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ ПОВТОРНО. ДОЖДИТЕСЬ ОТВЕТА СПЕЦИАЛИСТА ТЕХПОДДЕРЖКИ!

Мы в минимальный срок постараемся помочь Вам решить возникшие проблемы и трудности, связанные с получением заказа или возвратом средств за повторный заказ.


Если у вас возникнут трудности, сообщите нам.